Вентерева Лидия Николаевна

Образование: 1980 г., Московский областной педагогический институт им. К.К. Крупской
Специальность: Математика
Квалификация: Учитель математики средней школы

Стаж: 42 лет

Категория: Высшая

1. «Проектирование и реализация образовательного процесса на основе обновлённых ФГОС и ФООП», 36 часов, ООО «Фоксфорд», 2023 г.
2. «Преподавание математики на основе федеральной рабочей программы в условиях обновленных ФГОС», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2023 г.
3. «Практические методы развития функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС», 108 часов, ООО «Фоксфорд», 2023 г.
4. «Финансовая грамотность в курсе среднего общего образования», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2023 г.
5. «Методы преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО)», 72 часа, ООО «Мультиурок», 2023 г.
6. «Геометрия в школе. Технологии активизации познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО (СОО)», 72 часа, ООО «Мультиурок», 2023 г.
7. «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя», 36 часов, АСОУ, 2023 г.
8. «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 часов, АСОУ, 2023 г.
9. «Оказание первой помощи пострадавшим», 8 часов, АНОО ДПО «Интеллект», 2023 г.
10. «Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по математике», 36 часов, АСОУ, 2022 г.
11. «Психолого-педагогические основы реализации требований ФГОС по достижению личностных образовательных результатов обучающихся», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
12. «Индивидуальная образовательная программа обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС», 36 часов, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
13. «Высшая математика в школьном курсе алгебры и геометрии», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
14. «Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС», 48 часов, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
15. «Создание индивидуальных образовательных траекторий учеников», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
16. «Исследование PISA и развитие функциональной грамотности учащихся», 36 часов, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
17. «Вовлечение учащихся в обучение», 36 часов, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
18. «Повышение результативности обучения с помощью развития эмоционального интеллекта детей», 36 часов, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
19. «Роль школьной программы и учителя в обучении новым профессиям», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
20. «Методы решения типовых задач экономического содержания ЕГЭ по математике», 48 часов, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
21. «Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС общего образования», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
22. «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике в рамках ФГОС», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
23. «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования” по предмету “Математика”», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
24. «Системный подход к преподаванию неравенств в школьном курсе математики», 108 часов, ФГБНУ “Федеральный институт педагогических измерений”, 2022 г.
25. «Управление эффективной коммуникацией с родителями», 36 часов, ООО «Фоксфорд», 2022 г.
26. «Организация проектной деятельности обучающихся: современные подходы», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2021 г.
27. «Подготовка экспертов ГИА-11 – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ГИА-11 по математике», 36 часов, АСОУ, 2021 г.
28. «Комбинаторика и теория вероятностей в рамках преподавания математики в школе», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2021 г.
29. «Методика развития “мягких” навыков (softskills) у учащихся в процессе обучения», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2021 г.
30. «Медиация в образовательной организации: медиативные технологии в работе учителя и классного руководителя», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2021 г.
31. «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года», 44 часа, ООО “Центр инновационного образования и воспитания, 2021 г.
32. «Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагога», 108 часов, ООО «Фоксфорд», 2021 г.
33. «Методики обучения математике и подготовки к ВПР в средней школе в рамках ФГОС», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2021 г.
34. «Практические аспекты подготовки учащихся к ОГЭ по математике в рамках ФГОС», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2021 г.
35. «Мнемотехника для учителей», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2021 г.
36. «Первая помощь», 36 часов, ООО «Фоксфорд», 2021 г.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять