Сафонкин Владимир Викторович

Образование:

1998 г., Московский педагогический университет
Специальность: Учитель математики и информатики
Диплом о переподготовки: 2016 г., ООО Учебный центр «Профессионал»
Квалификация: Менеджер образования

Стаж: 28 лет

Категория:Высшая

Курсы повышения квалификации:

1. «Цифровые инструменты в управлении рейтингом образовательной организации», 72 часа, АНО «Институт цифровой трансформации образования», 2023 г.
2. «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО», 72 часа, ООО «Инфоурок», 2023 г.
3. «Национальная система учительского роста: деятельность учителя-наставника в общеобразовательной организации», 72 часа, ООО «Инфоурок», 2023 г.
4. «Оказание первой помощи пострадавшим», 8 часов, АНОО ДПО «Интеллект», 2023 г.
5. «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО», 72 часа, ООО «Инфоурок», 2022 г.
6. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73 часа, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г.
7. «Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательных организациях», 49 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
8. «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года», 44 часа, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
9. «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
10. «Цифровая грамотность педагогического работника» (профессиональная переподготовка), 955 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
11. Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20, 36 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.
12. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетенции в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 часов, «ЕДИНЫЙ УРОК», 2020 г.
13. «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2020 г.
14. «Механизмы повышения эффективности деятельности современной образовательной организации», 72 часа, ООО «Фоксфорд», 2019 г.
15. «Роль школьной программы и учителя в обучении новым профессиям», 72 часа, 2019 г.
16. «Профориентация в современной школе», 108 часов, 2019 г.
17. «Специальные знания для эффективной реализации ФГОС детей с ОВЗ», 108 часов, 2018 г.
18. «Оказание первой помощи, 36 часов, 2017 г.
19. «Профориентация в современной школе, 108 часов, 2017 г.
20. «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС», 72 часа

дата название объем
2015 “Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики

(в условиях реализации ФГОС)”

72 ч.
2014 “Конструирование системы уроков математики в условиях реализации ФГОС ООО” 36 ч.
2016 “Проектная и исследовательская деятельность” ФГОС 72 ч.
2016 “Современные образовательные информационные технологии” 72 ч.
2016 “Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике” 72 ч.
2016 Профессиональная переподготовка по программе “Организация менеджмента в образовательной организации” 600 ч.
2017 “Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС” 72 ч.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять