Информационно-документационное обеспечение деятельности
– Приказ АСОУ № 889-04 от 18.07.2022 “Об утверждении перечня стажировочных и региональных инновационных площадок МО на 2022-2023 уч.год”
– Приказ Комитета образования №400а от 14.09.2022 “О закреплении ОО за РИП на 2022-2023 уч.год”
– Приказ ОО № 316/02-13 от 01.09.2022 “О назначении ответственных и утверждении плана работы РИП”
– Дорожная карта по реализации программы РИП
– Целевая программа РИП
– Соглашение с МГПУ №36с от 19.03.2019
– Приказ об организации семинара «Цифровой образовательный ресурс в практике учебного предмета» (трансляция результатов инновационного проекта)
– Перспективный план на 2023-2024 учебный год
– Отчет по работе РИП от 31.03.2023
Педагогические работники – участники методического актива Московской области
Васильева Ирина Владимировна
– учитель истории, обществознания, права и экономики высшей квалификационной категории
– директор МБОУ СОШ № 10 г.о.Королёв
Васильев Дмитрий Валентинович
– профессор МГПУ;
– педагог дополнительного образования;
– куратор музея.
Новикова Зинаида Николаевна
– доцент МГПУ;
~
ПЛАН РАБОТЫ ПЛОЩАДКИ
1. Модульное занятие (лекция+семинар-практикум) «Цифровая среда Московского региона – образовательный мегаресурс»
Понимание современного состояния и перспектив развития цифровой среды Московского региона.
Формирование навыков использования открытых цифровых ресурсов в интересах образования
23.11.2022
учителя-предметники Московской области
2. Семинар-практикум «Визуализация знания»
Разработка атомарного цифрового учебного материала (презентации, видеофрагмента) на индивидуальном учебном материале
21.12.2022
учителя-предметники Московской области
3. Семинар-практикум «Цифровые образовательные ресурсы: общие сведения о создании и дизайне»
Получение общих сведений о создании и дизайне ЦОР.
Разработка элементарного ЦОР на конкретном учебном материале
21.02.2023
учителя-предметники Московской области
4. Семинар-практикум «Цифровой след в образовании»
Формирование представления о цифровом следе.
Практика применения цифрового следа в среднем образовании
04.04.2023
учителя-предметники Московской области
5. Аналитический отчет «Визуализация знания в урочной деятельности»
Обобщение опыта применения цифровых технологий в контексте визуализации учебной информации
06.04.2023
учителя-предметники Московской области
Банк продуктов инновационной деятельности
ЦОР Версальская система МО |
Предназначен для самостоятельной работы обучающихся при изучении темы «Первая мировая война» в курсе истории России в 10 классе |
ЦОР Московия и Запад в конце XVI-XVII вв |
Предназначен для использования на уроках по истории России в 7 классе |
ЦОР Историческая самобытность России |
Предназначен для использования в качестве эвристического / обобщающего материала для обучающихся 10/11 класса. |
ЦОР Спор о характере и сущности России |
Предназначен для самостоятельной работы обучающихся в качестве задания по подготовке к занятиям «Разговоры о важном» |
ЦОР Ментальная карта по Первой мировой войне |
Предназначен для освоения темы «Первая мировая война» в курсе истории России в 10 классе
|
ЦОР «Тест по по особенностям архитектуры А.В. Щусева» | Служит для проверки имеющихся знаний старшеклассников, может быть использован при подготовке к ЕГЭ по истории. |
ЦОР «Тест по творчеству В. Мухиной» | Служит для проверки имеющихся знаний старшеклассников, может быть использован при подготовке к ЕГЭ по истории. |
ЦОР «Ментальная карта “Матвей Федорович Казаков»
|
Является демонстрационным материалом для проведения занятия в историческом кружке старшеклассников. |
ЦОР «Менталитет русской культуры» | Является материалом для занятий в классах с углубленным изучением гуманитарных дисциплин. |
ЦОР «Тест “Имя прилагательное”»
|
Предназначен для проверки знаний по русскому языку. |
ЦОР “Ментальная карта “Повышение качества образовательного процесса у учащихся старших классов через синквейн”
|
Является демонстрационным материалом для проведения занятия в литературном кружке старшеклассников. |